Remor Alpha.png Незавершённая статья ☠️
Эта статья - незавершённая. Пожалуйста, помогите Fran Bow Вики, дополнив её тем, чем знаете ИНАЧЕ НОЧЬЮ К ВАМ ПРИДЁТ РЕМОР
Также вы можете дать Ремору по лицу нажатием на него и заодно открыть список всех незавершённых статей на вики

Ультра-реальность - это пространство, в которое можно попасть, приняв психотропные таблетки Дуотин, либо прорвав физическую оболочку (то есть умерев), что и доказала нам Маленькая Неудача (Little Misfortune).

Описание[править | править код]

Ультра-реальность является реальностью между подсознанием и настоящим миром. Эта реальность искаженная, и в ней показаны вещи, которые скрыты для человеческого глаза. Иными словами, это мир, в котором всё находится в подсознании человека. Восприятие этого мира может зависеть лишь от хозяина и того, как он воспринимает его. Итворд также упоминал: "Ультра-реальность - это невидимая комната, где всё существует одновременно", и она как бы является проходом между другими реальностями.

Факты[править | править код]

  • Любопытно то, что Ультра-реальность показана как кровавый мир с трупами и ужасами, которые даже взрослый человек не в состоянии перенести. Возможно, это последствия того, что Фрэн увидела своих убитых родителей.
  • Ультра-реальность - это побочные эффекты расширения спусковой железы и увеличения эктопломатина.
  • Виктория утверждала, что видела Фрэн мёртвой в кабинете Доктора Дирна. Возможно, она видела это в Ультра-реальности. Неизвестно, является ли Ультра-реальность одна для всех, или нет.
  • "Маленькая Неудача" из игры Little Misfortune видела Ультра-реальность без насилия.

НАВИГАЦИЯ ПО ВИКИ:

Основное Об игреKillmonday GamesВсе персонажиВсе локацииДуотинУльтра-реальность
Неклассифицированные статьи КорниJantzzВеличайший АнтониоКоролева МясаЛетательный аппарат ИтвордаКроликПохитителиЧасы времени
Персонажи ОсновныеВторостепенныеАнтагонистыЖители ИверстыПерсонажи из клиники ОсвальдаЖители ЛесаМистические персонажи
Локации Клиника ОсвальдаЛесИверстаЛогово Мабуки