ФЭНДОМ

Ультра-реальность - это пространство, в которое можно попасть, приняв психотропные таблетки Дуотин. Либо прорвав физическую оболочку, то есть умерев, что и доказала нам Неудача (Little Misfortune).

Описание Править

Ультра-реальность является реальностью между подсознанием и настоящим миром. Эта реальность искаженная, и в ней показаны вещи, которые скрыты для человеческого глаза. Иными словами, это мир, в котором всё находится в подсознании человека. Восприятие этого мира может зависеть лишь от хозяина и того, как он воспринимает его. Итворд также упоминал: "ультра-реальность - это невидимая комната, где всё существует одновременно", и она как бы является проходом между другими реальностями.

Факты Править

  • Любопытно то, что ультра-реальность показана как кровавый мир с трупами и ужасами, которые даже взрослый человек не в состоянии перенести. Возможно, это последствия того, что Фрэн увидела своих убитых родителей.
  • Ультра-реальность - это побочные эффекты расширения спусковой железы и увеличения эктопломатина.
  • Виктория утверждала, что видела Фрэн мёртвой в кабинете доктора Дирна. Возможно она видела в Ультра-реальности. Неизвестно, является ли Ультра-реальность одна для всех, или нет. "Неудача" из Little Misfortune видела Ультра-реальность без "насилия".