Палонтрас
Palontras.png
Наименования: Неизвестно
Дата рождения: Неизвестно
Вид: Монстр
Реальность: Вторая
Занятия: Медицина
Отношения: Фрэн Боу (друг)
Жьяр (друг)

Палонтрас — существо из Второй реальности, доктор, один из друзей Фрэн Боу. Дом Палонтраса находится на летающем острове в Иверсте. Этот остров - единственный источник розовой воды, которая является всеисцеляющей, чистейшей водой во Вселенной.

Внешний вид[править | править код]

Его голова и хвост покрыты розовой шерстью, также на голове находятся четыре рога. На остальном туловище шерсть коричневого и зелёного цвета. У Палонтраса всего две передние лапы, выполняющие функцию рук. Для передвижения он использует левитацию. Также у Палонтраса есть вторая, более агрессивная форма, которую за всю игру он использовал один раз для сражения с камалами. В этой форме он больше похож на дракона с чёрной чешуёй и чёрными перьевыми крыльями (тогда как в обычной форме крыльев у него нет).

Силы[править | править код]

Палонтрас - целитель. Он смог придать Фрэн человеческие черты, когда она была деревом и воскресить девочку после того, как её убил доктор Освальд. Также умеет перевоплощаться в свою боевую форму. Может перемещаться между Реальностями.

Факты[править | править код]

  • Палонтрас похож на реально существующее животное - аксолотль.
  • Хвост Палонтраса покрыт шерстью трех цветов, которые символизируют розовую воду, землю и траву.
  • В первой форме он также напоминает дракона Счастья из "Бесконечной истории".

Галерея[править | править код]

НАВИГАЦИЯ ПО ВИКИ:

Основное Об игреKillmonday GamesВсе персонажиВсе локацииДуотинУльтра-реальность
Неклассифицированные статьи КорниJantzzВеличайший АнтониоКоролева МясаЛетательный аппарат ИтвордаКроликПохитителиЧасы времени
Персонажи ОсновныеВторостепенныеАнтагонистыЖители ИверстыПерсонажи из клиники ОсвальдаЖители ЛесаМистические персонажи
Локации Клиника ОсвальдаЛесИверстаЛогово Мабуки