Освальд Гаррисон
OsHarr.png
Наименования: Неизвестно
Дата рождения: Неизвестно
Вид: Человек
Реальность: Третья, пятая
Занятия: Основатель Клиники Освальда, доктор, психолог
Отношения: Клара и Мия Бухальмет, Фрэн Боу (пациентки)
Грейс Дагенхарт (союзница)
Марсель Дирн (коллега)
Леон Кастилло (коллега)
Ремор (союзник)

Доктор Освальд Гаррисон - основатель клиники Освальда, психолог, специализирующийся на изучении близнецов. Он ставит эксперименты на тех, кто может воспринимать другие реальности. В 5 главе можно понять, что на самом деле именно он являлся главным антагонистом на протяжении всей игры игры, хотя Фрэн и видела его лишь на портретах в течение игры.

Внешний вид[править | править код]

Освальд выглядит как старик, которому около 80 лет. У него седые волосы и борода. Сам он перемещается на коляске.

Личность[править | править код]

Мало что известно о личности Освальда, но ясно то, что он предан своей работе. Ради экспериментов он готов пойти на всё, даже на убийство. Также он в партнёрских отношениях с Грейс, чтобы продолжать опыты на Фрэн и всех тех, кто может видеть другие реальности.

Факты[править | править код]

  • Он провёл эксперимент над Кларой и Мией. Он сшил их вместе, чтобы узнать, как на это отреагирует ДНК. Об этом Фрэн рассказал доктор Дирн.
  • В клинике Освальда висит три его портрета - в столовой, в подвале и у главного входа.
  • Когда он был моложе, он знал Леона Кастилло, и они вместе работали над Грейс и Люсией, а также Кларой и Мией.
  • После разговора Фрэн с Освальдом в финальной части игры можно попытаться выйти через дверь. Дверь закроется и можно будет посмотреть на фотографию, на которой Освальд запечатлён ещё молодым. При этом можно получить Стимовское достижение «The old story»Старая история»).
  • Судя по его фото, изображающему его моложе, можно предположить, что он был рождён со слабостью в ногах до того, как он сел в коляску.
  • Ремор является союзником Освальда, это можно понять из диалога Фрэн с Освальдом.

НАВИГАЦИЯ ПО ВИКИ:

Основное Об игреKillmonday GamesВсе персонажиВсе локацииДуотинУльтра-реальность
Неклассифицированные статьи КорниJantzzВеличайший АнтониоКоролева МясаЛетательный аппарат ИтвордаКроликПохитителиЧасы времени
Персонажи ОсновныеВторостепенныеАнтагонистыЖители ИверстыПерсонажи из клиники ОсвальдаЖители ЛесаМистические персонажи
Локации Клиника ОсвальдаЛесИверстаЛогово Мабуки