Мать Мабука
Vf,erf.png
Наименования: мать Тьмы
Дата рождения: Неизвестно
Вид: Неизвестно
Реальность: Пятая
Занятия: Правительница пятой реальности
Отношения: Ремор (сын)

Мать Мабука - широко известная правительница пятой реальности. Леон Кастильо в своём дневнике назвал её "конец света". Существо темноты, представляющее и являющееся мучениями и отчаянием. Она спит в центре загадочного и обширного логова, и разбудить её можно только специальными часами Эког, придуманными Когвиндом.

Мабука - мать Ремора, Принца Темноты, но, даже учитывая этот факт, характер их отношений не совсем известен. Мабука гораздо меньше напрямую причиняет людям вред, в отличие от Ремора, который активно преследует человека.

Внешность[править | править код]

В записях Леона Мабука изображена как белая маска, из которой исходит тьма. Когда её встречает Фрэн, то она выглядит величественнее - так она носит тиару с рубином и буквой М. У неё также красные глаза с кошачьими зрачками.

Характер[править | править код]

Хотя она и мать Ремора, она не такая злая как он. Она не вредит людям, а скорее следит за ними. Тем не менее она не является положительным персонажем.

Силы[править | править код]

Мабука всезнающая и всеведущая. Её можно назвать Всевидящим оком. Точно неизвестна граница её возможностей.

Факты[править | править код]

  • Мабука разделяет мотив кровоточащих масок с Кларой и Мией, но не похоже, что они когда-либо встречались.
  • В инструкции по призыву старого потерянного тела, которое Фрэн получила от Клары и Мии, есть предложение: "Cagsnei Mabuka, Ibure Fiwern!". Возможно, между наличием её имени в ритуале и тем, что произошло с девушкой, попытавшейся исполнить этот ритуал, есть связь.

Галерея[править | править код]

НАВИГАЦИЯ ПО ВИКИ:

Основное Об игреKillmonday GamesВсе персонажиВсе локацииДуотинУльтра-реальность
Неклассифицированные статьи КорниJantzzВеличайший АнтониоКоролева МясаЛетательный аппарат ИтвордаКроликПохитителиЧасы времени
Персонажи ОсновныеВторостепенныеАнтагонистыЖители ИверстыПерсонажи из клиники ОсвальдаЖители ЛесаМистические персонажи
Локации Клиника ОсвальдаЛесИверстаЛогово Мабуки