Зельма
Baby Root.jpg
Наименования: Неизвестно
Дата рождения: Неизвестно
Вид: Корешок
Реальность: Вторая
Занятия: Неизвестно
Отношения: Жьяр (правитель)

Зельма - второстепенный персонаж, впервые появляющийся в третьей главе. Он/она помогает Фрэн Боу с библиотечной головомкой.

Внешность[править | править код]

Зельма выглядит как небольшой корешок светло-зеленого цвета с короткой ботвой на макушке. В противоположность другим жителям Иверсты, у неё/неё есть видимый нос.

Личность[править | править код]

Из-за того, что игровое время Зельмы крайне коротко, мало известно о его/её личностных качествах. Несмотря на это, Фрэн назвала Зельму "милым". Как и остальные жители Иверсты, воспринимает все слова буквально, из-за чего диалог выглядит довольно комично: Когда Фрэн впервые подходит к Зельме, то спрашивает: "Привет, я Фрэн, а ты?", на что корешок отвечает: "Что? Нет, я не Фрэн". Похоже, Зельме нравится петь, но он/она несколько забывчива, поскольку когда говорит, что "Готова петь весь день напролет", может вспомнить только несколько строчек из любимой песни.

Интересные факты[править | править код]

  • Песня, которую поёт, Зельма на самом деле является первыми шестью цифрами последовательности Фибоначчи (кроме нуля), которые являются ключом для библиотечной шкатулки.
  • Конкретный пол Зельмы неизвестен, но поскольку в русском языке нет гендерно-нейтральных местоимений, его/её пол меняется из локализации в локализацию. В английском же переводе используется гендерно-нейтральное местоимение "they / their".

НАВИГАЦИЯ ПО ВИКИ:

Основное Об игреKillmonday GamesВсе персонажиВсе локацииДуотинУльтра-реальность
Неклассифицированные статьи КорниJantzzВеличайший АнтониоКоролева МясаЛетательный аппарат ИтвордаКроликПохитителиЧасы времени
Персонажи ОсновныеВторостепенныеАнтагонистыЖители ИверстыПерсонажи из клиники ОсвальдаЖители ЛесаМистические персонажи
Локации Клиника ОсвальдаЛесИверстаЛогово Мабуки