Глэдис Ханна
Gladdys.png
Наименования: Неизвестно
Дата рождения: Неизвестно
Вид: Человек
Реальность: Третья
Занятия: Медсестра
Отношения: Неизвестно

Глэдис Ханна - медсестра, работающая в Психиатрической клинике Освальда, также является медсестрой, курирующей Фрэн Боу во время её пребывания в лечебнице.

Внешность[править | править код]

Глэдис выглядит как пожилая женщина с уже седыми волосами, завязанными в низкий пучок. Одета в серую форму медсестры.

Личность[править | править код]

Глэдис представляет собой ворчливую, иногда, откровенно грубую персону. Несмотря на то, что время взаимодействия с ней незначительно, она относится к Фрэн довольно враждебно, утверждая, что та "не делает ничего, кроме как приносит неприятности". Хотя похоже, что такое отношение вызвано длительной работой в одном и том же окружении, что видно в её диалогах с другими медсестрами.

Интересные факты[править | править код]

  • Похоже, что Глэдис работает в клинике еще со времен своей молодости, так её можно заметить на старой фотографии с её предыдущими пациентами и коллегами.
  • Фрэн - единственный пациент, с которым Глэдис по-настоящему общалась, но доподлинно неизвестно, назначали ли её к другим детям. Предположительные прошлые пациенты: Люсия Дагенхарт, Грейс Дагенхарт, Клара и Мия Бухальмет.
  • Из диалога с Доктором Дирном становится известно, что именно Глэдис заявила прессе о смерти Фрэн Боу. Неизвестно, знала ли она о том, что та была жива, или нет.
  • Осмотрев стол медсестры, Фрэн может найти как металлический контейнер с таблетками, так и пистолет, завернутый в синюю ткань. Не указывается, зачем он ей, но предполагается, что в целях личной безопасности.

Галерея[править | править код]

НАВИГАЦИЯ ПО ВИКИ:

Основное Об игреKillmonday GamesВсе персонажиВсе локацииДуотинУльтра-реальность
Неклассифицированные статьи КорниJantzzВеличайший АнтониоКоролева МясаЛетательный аппарат ИтвордаКроликПохитителиЧасы времени
Персонажи ОсновныеВторостепенныеАнтагонистыЖители ИверстыПерсонажи из клиники ОсвальдаЖители ЛесаМистические персонажи
Локации Клиника ОсвальдаЛесИверстаЛогово Мабуки