Великий Волшебник
TGW.png
Наименования: Неизвестно
Дата рождения: Неизвестно
Вид: Корень
Реальность: Вторая
Занятия: Хранитель Камней
Отношения: Жьяр (правитель)
Фрэн Боу (помощник)

Великий Волшебник - волшебник, живущий на горе Котрэм в Иверсте. Он является Хранителем Камней, которые открывают двери в другие миры.

Внешний вид[править | править код]

Великий Волшебник - высокий корень. Имеет очень длинную голову и тонкие руки и ноги. Тела не видно из-за зелёных волос. У него маленькие глаза и много складок под ними.

Личность[править | править код]

Великий Волшебник очень мудрый, но немного забывчивый, так как не помнил, куда спрятал камни. Знает некоторые магические ритуалы, которые давно не использовал. Поэтому он оставляет для себя некоторые подсказки, помогающие ему всё вспомнить. Он многое знает, хотя, после их первого диалога с Фрэн, она узнаёт о том, что величайший вопрос для него - как человек смог вытащить кролика из шляпы. Фрэн помогает ему найти камни, с помощью которых Волшебник и Жьяр отправляют Фрэн в её реальность.

Силы[править | править код]

Великий Волшебник смог воскресить рыбу, которую поймала Фрэн. Он является Хранителем Камней. После решения всех загадок, выполнения всех заданий и принесения вещей с запахом Фрэн, Великий Волшебник смог вернуть её настоящее тело. Перед превращением Волшебник упомянул, что не делал этого уже сотню лет.

НАВИГАЦИЯ ПО ВИКИ:

Основное Об игреKillmonday GamesВсе персонажиВсе локацииДуотинУльтра-реальность
Неклассифицированные статьи КорниJantzzВеличайший АнтониоКоролева МясаЛетательный аппарат ИтвордаКроликПохитителиЧасы времени
Персонажи ОсновныеВторостепенныеАнтагонистыЖители ИверстыПерсонажи из клиники ОсвальдаЖители ЛесаМистические персонажи
Локации Клиника ОсвальдаЛесИверстаЛогово Мабуки